Your request
was successfully sent

Our manager
will contact you soon

Close a window
Request a call
Call me back
Our manager will contact you within 24 hours

Hungarian passport

«VINELAPASSPORTES» provides services for acquiring a Hungarian passport. We help you become a full citizen of the EU with all rights and opportunities through acquiring Hungarian citizenship.

«VINELAPASSPORTES» will help you to get a Hungarian passport as quickly as possible by providing the complete range of immigration services. We will answer all your questions and provide legal support at each stage of processing your EU citizenship. As a EU citizen you will have many advantages such as visa-free travel and living in the EU based on a passport, ID card, the right to work in 27 countries and high-quality European secondary and higher education.

You can buy real property in 27 countries with no additional expenses on local taxes and charges. EU citizens have the right to high-quality medical assistance throughout the EU and the ability to run a business in the EU with preferential taxation.

You can hold EU citizenship and keep your original citizenship. If you are an EU citizen, you can obtain credit or a mortgage with reduced interest in any EU country and apply for visas for your parents based on your place of residence in any EU member country for up to three years.

Венгрии

You will be able to participate in the political life of the country, support yourself and your family in a country where human rights are respected and laws are complied with.

A Hungarian passport provides all rights and opportunities of EU residents. This document is the principal legal instrument upon acquiring citizenship. The passport grants the right to participate in national parliament and presidential elections and other social and political events in the country.

Request a consultation

Send request
Related articles
Immigration
to Slovakia

Slovakia is a small country surrounded by the Carpathian Mountains, washed by the waters of the Danube and located in the geographic centre of Europe. This small country provides great conditions for living and working.


Read more

Immigration
to Romania

Romania is a south-eastern European country with picturesque landscapes filled with views of the Black Sea, mountain ranges and vast green fields. There are many legends and myths about this country...

Read more

Slovenian
passport

«VINELAPASSPORTES»can provide assistance in the legal acquisition of a Slovenian passport, an identity document which is a EU citizen passport issued to citizens of the Republic of Slovenia for international trips.

Read more

Contacts

Ваша заявка успешно
отправлена

Наш менеджер
скоро свяжется с Вами

Закрыть окно
Заказать звонок
Перезвоните мне
Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Паспорт Венгрии

Компания «VINELAPASSPORTES» предлагает свои услуги в получении паспорта Венгрии. Мы предлагаем стать полноправным гражданином Евросоюза, получая все права и возможности, получив Венгерское гражданство.

Компания «VINELAPASSPORTES» в самые краткие сроки поможет Вам получить паспорт венгра, предоставив полный спектр иммиграционных услуг. Мы ответим на все Ваши вопросы и обеспечим юридическое сопровождение на всех этапах оформления гражданства ЕС.Став гражданином Евросоюза вы обладаете рядом преимуществ, таких как возможность безвизового перемещения и проживания по территории стран-участниц ЕС на основании паспорта, удостоверения личности, возможность работать на территории 27 стран, широкие возможности для получения качественного европейского среднего и высшего образования.

Вы можете приобрести недвижимость в 27 странах без дополнительных расходов на местные налоги и сборы. Граждане Евросоюза обязаны получить качественную медицинскую помощь на территории всего Евросоюза, возможность заниматься бизнесом на правах льготного налогообложения на территории ЕС.

Гражданство ЕС существует параллельно с национальным, т.е. не нужно отказываться от своего родного гражданства. Гражданин Евросоюза может получить кредит или ипотеку по сниженных процентных ставках в любой стране Европейского союза, возможность оформить визу своим родителям по месту своего нахождения в любой из стран-участниц ЕС до трех лет.

Венгрии

У Вас будет возможность участвовать в политической жизни страны, обеспечить жизнь себе и своей семье в стране, где полностью соблюдается законодательство и уважаются права человека.

Паспорт Венгрии дает все права и возможности жителей Евросоюза. Этот документ выступает главным правовым инструментом при получении гражданства. Именно паспорт дает право на участие в национальных выборах в парламент, в президентских выборах и в других социально-политических мероприятиях страны.

Оформить заявку

Отправить заявку
Статьи по теме
Иммиграция в
Словакию

В самом географическом центре Европы находится маленькая страна, окруженная Карпатами и омываемая водами Дуная, – Словакия. Эта, столь небольшая по размерам, страна предоставляет прекрасные условия для жизни и работы там.


Подробнее

Иммиграция в
Румынию

Румыния – это юго-восточная европейская страна с невероятно живописными природными пейзажами, наполненными видами Черного моря, горных хребтов и бескрайних зеленых лугов.Это страна, о которой сложено немало легенд и мистических историй...

Подробнее

Паспорт
Словении

Компания «VINELAPASSPORTES» готова оказать помощь в легальном получении паспорта гражданина Словении – удостоверяющего личности документа, который является паспортом гражданина Европейского Союза и выдается гражданам Республики Словения для осуществления международных поездок.

Подробнее

Контакты