Your request
was successfully sent

Our manager
will contact you soon

Close a window
Request a call
Call me back
Our manager will contact you within 24 hours

EU Citizenship

EU citizenship and an EU company

«PASSPORTES» will help you become an EU citizen by providing the complete range of immigration services. We will answer all your questions and provide full legal support during the process for acquiring EU citizenship.

Become a citizen of the European Union where human rights are always treated as a top priority, fulfill your professional ambitions and secure your future and the future of your family. All EU countries will protect your rights and liberties and provide a decent level of social support and good healthcare.

Many EU countries allow dual citizenship, which is a great advantage as you don't have to give up your original citizenship. You can live and work freely in any EU country and visit countries in the Schengen zone, as well as other countries in the world, without a visa. The absence of borders in the EU means that there are opportunities for professional and personal development with full compliance with laws and respect for human rights.

An EU Passport provides a number of advantages. Choose a European country and don't miss your chance to fulfill your potential.


«PASSPORTES» will help you fulfill your dream by collecting and processing your documents. You won't need to wait in long queues and endure bureaucratic delays. We guarantee speed, legality and a result.

We can help you become a citizen of countries such as Slovenia,Slovakia, Romania and Hungary, countries with rapidly developing economies, high levels of social protection, health care and education. The legislation of these countries is loyal to foreign residents and gives a green light for acquiring a second passport.

Become an EU citizen now!

Why PASSPORTES?

100% guarantee

We guarantee a positive result and we work without failures

Individual approach

We pay full attention to each customer, our lawyers only deal with your case

Confidentiality

We ensure full confidentiality in any situation

Law

We work legally and do not work with fake documents

Personal attendance when submitting documents

The customer can be present when submitting documents to the Immigration Office

Qualified lawyers

Since you are qualified lawyers with years of experience in the field of migration services.

Why the EU?

Why Slovenia?

Slovenian nationality law is based on the principles of Jus sanguinis (right of blood), which significantly simplifies the procedure for acquiring Slovenian citizenship. We well help you prove your right to citizenship within a short timescale and at a good price.

Why Slovakia?

Today you can acquire Slovakian citizenship if you have a Slovakian residence permit. PASSPORTES will help you process this permit and significantly speed up the acquisition of Slovakian citizenship, based on Section 7 of the Law on Slovaks Living Abroad.

Why Romania?

Romania is the most convenient option for acquiring EU citizenship. We will help you prepare all necessary documents, and our lawyer will accompany you when submitting the documents to the Romanian Ministry of Justice. We will process Romanian citizenship for your minor children free of charge.

Why Hungary?

Hungary is the best option for acquiring EU citizenship, offering a wide range opportunities and possibilities. We will help you prepare all necessary documents, and our lawyer will support you throughout all the stages for acquiring Hungarian citizenship.

Customer Feedback
Contact us

Получить гражданство Евросоюза. Оформление паспорта ЕС
Ваша заявка успешно
отправлена

Наш менеджер
скоро свяжется с Вами

Закрыть окно
Заказать звонок
Перезвоните мне
Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Гражданство Евросоюза

Европейское гражданство с европейской компанией

Компания «PASSPORTES» предлагает Вам стать гражданином Евросоюза, предоставив полный спектр иммиграционных услуг. Мы окажем консультацию по всем Вашим вопросам и полную юридическую поддержку в процедуре оформления гражданства ЕС.

Получите возможность стать гражданином Европейского Союза, где права человека всегда на первом месте, реализуйте себя профессионально, обезопасьте Ваше будущее и будущее Ваших родных и близких. Любое государство ЕС готово гарантировать Вам защиту Ваших прав и свобод, достойный уровень социальной поддержки, хорошее медицинское обслуживание.

Во многих странах Европейского Союза разрешено двойное гражданство, что несет в себе большое преимущество.Вы, не отказываясь от своего паспорта, имеете возможность свободно проживать и работать в любой стране ЕС, а также безвизово посещать государства шенгенской зоны и другие страны мира. Отсутствие границ в ЕС означает получение возможности для профессионального и личностного развития там, где полностью соблюдается законодательство и уважаются права человека.

Паспорт гражданина ЕС дает множество преимуществ. Не упустите возможность реализовать себя, выбрав одну из европейских стран.


«PASSPORTES» поможет воплотить Вашу мечту в реальность, взяв на себя все хлопоты по сбору и оформлению документов. Вам не придется выстаивать огромные очереди в Консульствах и терпеть бесконечные бюрократические проволочки. Мы предлагаем Вам скорость, законность и результат.

Мы предлагаем Вам стать гражданами таких стран, как Словения, Словакия, Румыния, Венгрия, стран со стремительно развивающейся экономикой, высоким уровнем социальной защиты, медицинского обслуживания, образования. Законы этих стран лояльны к иностранным резидентам и дают зеленый свет в получении второго паспорта.

Станьте гражданином ЕС уже сейчас!

Почему именно PASSPORTES

100% гарантия

Гарантируем законность оформления документов

Индивидуальный подход

Уделяем максимум внимания каждому клиенту, наши юристы занимаются только Вашим вопросом

Конфиденциальность

Сохраняем полную конфиденциальность при любых обстоятельствах

Законность

Мы работаем на легальных основаниях, не занимаемся подделкой документов

Личное присутствие при подаче документов

У клиента есть возможность присутствовать при подаче его документов в Бюро Иммиграции.

Квалифицированные юристы

С Вами работают квалифицированные юристы, с многолетним опытом работы в сфере миграционных услуг.

Документы, которые Вы получаете

Свидетельство о сдаче языка
(Spričevalo o uspešno opravljenem izpitu iz znanja slovenščine)

Словенская ID карта
(Osebna iskaznica)

Свидетельство о рождении
(Izpisek iz matičnega registra o rojstvu)

Словенский заграничный паспорт
(Potni List)

Свидетельство о браке
(Listina o sklenitvi zakonske zveze)

Водительское удостоверение
(Voznisko dovoljenje)

Отзывы наших клиентов
Почему именно ЕС

Почему Словения?

Законодательство Словении предполагает возможность получения гражданства иностранцам по «праву крови», что значительно упрощает процедуру получения словенского гражданства. Мы поможем доказать Ваше право на получение гражданства в короткие сроки и по самой оптимальной цене.

Почему Словакия?

На сегодня гражданство Словацкой республики можно получить, имея в этой стране вид на жительство.
«PASSPORTES» поможет в оформлении ВНЖ, а также значительно ускорит процесс получения непосредственно гражданства Словакии, основываясь на параграфе 7 «Закона о заграничных словаках».

Почему Румыния?

Румыния – самый удобный и оптимальный вариант для получения гражданства Евросоюза. Мы поможем оформить все необходимые документы, а наш юрист вместе с Вами будет присутствовать на подаче в Минюсте Румынии. Для Ваших несовершеннолетних детей оформляем румынское гражданство бесплатно.

Почему Венгрия?

Венгрия – оптимальный вариант для получения гражданства Евросоюза, с широкими возможностями и перспективой. Мы поможем оформить все необходимые документы, а наш адвокат будет сопровождать Вас на всех этапах прохождения процедуры получения гражданства Венгрии

Контакты